Обсуждение нового «Закона о милиции полиции»

Дата: Июль 7, 2010

(44) комментариев


Дмитрий Анатольевич,
идти по пути всё большего ограничения прав милиции – путь в никуда. Путь к тому, что милиция будет становиться всё менее и менее дееспособной. Пока наконец она не превратится в декоративный орган. Такая милиция никому не нужна, и прежде всего не нужна самой власти. Поэтому граждане относятся к Вашим заявлениям как к популистской риторике.

Милиция и граждане должны идти навстречу друг другу. Т.е.:
1. «чётко определить права и обязанности милиционеров» – это бесспорно;
2. снять излишние ограничения прав граждан на собственную защиту и защиту других граждан.

Ведь к каждому гражданину не приставишь по милиционеру.
Пока общество будет оставаться беззащитным бараном, каждый будет норовить этого барана остричь.

Вы хотите быть Президентом в стране, где большая часть граждан беззащитные бараны?

по теме:
Кон (точки нового мировоззрения) fb2 (115)

Тогда давайте начнём «широкое обсуждение» нового «Закона о милиции».
Можете рассматривать это обращение (Кон), как «предложение от граждан».

***

Президент провёл совещание, посвящённое разработке новой редакции закона «О милиции». Этот закон должен определить правовой статус милиции, соответствующий современной жизни.

Новый закон «О милиции» должен чётко определить права и обязанности милиционеров, а также исключить нормы, которые не имеют чёткого юридического содержания, но дают возможность сотрудникам МВД произвольно ограничивать права граждан и организаций, подчеркнул Д.Медведев.

Глава государства заявил, что в законе должна быть усилена антикоррупционная направленность: необходимо предусмотреть перечень ограничений, основанный на запретах для государственных гражданских служащих, но с учётом специфики правоохранительной службы.

Кроме того, по мнению Президента, особое внимание при разработке закона должно быть уделено социальной составляющей. Президент не исключил возможности принятия отдельного закона для обеспечения социальных гарантий для сотрудников Министерства.

Дмитрий Медведев отметил, что главным критерием оценки эффективности работы милиции должно стать общественное мнение. Глава государства подчеркнул, что, как только будет готова новая редакция закона, нужно организовать её широкое обсуждение, собрать предложения от граждан и общественных организаций.

В совещании приняли участие Руководитель Администрации Президента Сергей Нарышкин, заместитель Руководителя Администрации Президента Алексей Громов, Секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев, помощник Президента – начальник Государственно-правового управления Президента Лариса Брычёва, помощник Президента – начальник Контрольного управления Президента Константин Чуйченко, Министр внутренних дел Рашид Нургалиев, заместитель Министра внутренних дел Сергей Булавин.

* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: Добрый день, коллеги!

Мы с вами продолжаем работу по тематике органов внутренних дел, милиции. Мы договаривались, что встретимся, для того чтобы обсудить разработку закона «О милиции», его новую редакцию. И этот закон должен быть абсолютно современным, должен определить правовой статус нашей милиции, соответствующий современной жизни.

Сроки, установленные для подготовки закона, ещё не истекли, они истекают в декабре текущего года. Но я хотел бы, чтобы вы мне сегодня доложили, как идёт работа. И вообще, по моим ощущениям, можно было бы и ускориться. Если документ будет готов, то мы его не только сможем обсудить, но и внести для принятия в Государственную Думу.

Я знаю, что Министерством образован оргкомитет, в состав которого вошли учёные, эксперты, представители общественных организаций. Разработана концепция законопроекта, ряд его норм. Но это не значит, что мы со всем согласимся, ради этого мы и встретились. И прежде, чем мы приступим к обсуждению, я хотел бы несколько принципиальных моментов обозначить.

Во-первых, мы должны законодательно установить, что одним из определяющих критериев в системе оценки эффективности работы милиции должна стать общественная оценка её труда. Милиция – это структура, которая действительно самым тесным образом взаимодействует с нашим гражданским обществом, в большей степени, чем другие правоохранительные структуры, спецслужбы, прокуратура и суд. И поэтому милиции следует регулярно информировать о своей деятельности средства массовой информации, общественные организации, причём делать это не формально, как это подчас происходит, а по существу.

Необходимо заняться ещё одной темой, и это должно найти отражение в законе, – сотрудники милиции должны быть грамотными людьми, у них должна быть высокая правовая грамотность, поэтому их знания нужно будет периодически проверять на предмет соответствия их деятельности, знания Конституции, других законов, включая, естественно, уголовные, уголовно-процессуальные, но не ограничиваясь этим.

Важно уточнить милицейские полномочия, сократив в законе те приёмы, которые использовались традиционно, то есть значительное число так называемых отсылочных норм. Закон должен иметь прямое действие, он должен соответствовать критериям определённости, ясности, он не должен быть двусмысленным. Нужно исчерпывающим образом определить компетенцию сотрудника милиции; его права и обязанности должны быть максимально конкретны. Нормы, которые не имеют чёткого юридического содержания, но дают возможность сотрудникам МВД произвольно ограничивать права граждан и организаций, должны быть исключены из закона.

В документе, который мы с вами разрабатываем, должна быть усилена антикоррупционная направленность. Здесь есть чем заниматься. Следует также предусмотреть исчерпывающий перечень запретов и ограничений. Он должен основываться на установленных уже ограничениях и запретах для государственных гражданских служащих и, естественно, учитывать специфику милицейской деятельности, то есть правоохранительной службы.

Мы начнём обсуждать законопроект, когда он будет готов. Естественно, нужно будет собрать предложения к законопроекту от граждан и общественных организаций, организовать его широкое обсуждение, предварительно обнародовав на одном из информационных сайтов, например, на сайте Министерства внутренних дел. Исходя из важности этого законопроекта, я внесу его потом сам.

И ещё одна тема. Нужно посвятить значительное место социальным гарантиям для сотрудников МВД. Может быть, для этого нужно будет принять отдельный закон, для того чтобы эти социальные гарантии были не куцые, а полноценные, настоящие.

источник:
http://news.kremlin.ru/news/8281

скачать по теме:
Никонов А.П. Здравствуй, оружие! Презумпция здравого смысла (Либрусек) (65)
Кон (точки нового мировоззрения) fb2 (115)
Кон (точки нового мировоззрения) (154)
Достаточно общая теория управления, ред. 2004 г. (1115)
Мёртвая вода. Том 1 (1732)
Мёртвая вода. Том 2 (1445)

44 комментариев к статье "Обсуждение нового «Закона о милиции полиции»"



ОбозревателЬ сказал:
23.07.2010

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 9 июля 2010 года и одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года.

Справка Государственно-правового управления к Федеральному закону

Федеральный закон направлен на усиление защиты прав и законных интересов граждан и организаций от неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел.

Федеральным законом вносятся в Уголовный кодекс Российской Федерации изменения, которыми устанавливается, что совершение умышленного преступления сотрудником органа внутренних дел является обстоятельством, отягчающим наказание.

Одновременно Уголовный кодекс Российской Федерации пополняется статьёй 2861, устанавливающей уголовную ответственность сотрудника органа внутренних дел за умышленное неисполнение приказа начальника, отданного в установленном порядке и не противоречащего закону, в результате чего был причинен существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства. Изменениями в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации определяются подследственность и подсудность преступления, предусмотренного статьёй 2861 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также вводятся положения, устанавливающие, что в случае задержания или заключения под стражу сотрудника органа внутренних дел об этом уведомляется начальник органа, в котором проходит службу указанный сотрудник.

———-
а начальник выходит, по умолчанию «святой»?
интересно, долго ли бы бесчинствовал в супермаркете Евсюков (кстати тоже бывший начальником), если бы у граждан тоже были бы стволы в карманах? полагаю – не долго.
:(

ОбозревателЬ сказал:
23.07.2010

любопытное «обсуждение» на сайте 5-TV:
——-

Всенародное обсуждение нового закона о милиции будет организовано в Интернете

Повлиять на будущее российской милиции смогут все граждане страны. Об этом сегодня заявил Дмитрий Медведев на совещании, где обсуждали ход работы над поправками в закон о правоохранительных органах. По словам президента, как только проект документа будет окончательно готов, на просторах Интернета устроят обсуждение и сбор жалоб и предложений.

По срокам проект закона «О милиции» должны закончить к декабрю. Но глава государства сегодня призвал разработчиков ускориться, чтобы до конца года уже принять поправки. Причём, Дмитрий Медведев будет лично представлять закон депутатам Госдумы. Также президент перечислил пункты, которые должны присутствовать в документе в обязательном порядке.

Дмитрий Медведев, президент РФ: «Нужно исчерпывающим образом определить компетенцию сотрудника милиции. Его права и обязанности должны быть максимально конкретными. Нормы, которые не имеют четкого юридического содержания, но дают возможность сотрудникам МВД произвольно ограничивать права граждан и организаций, должны быть исключены из закона».

Большое внимание в новом законе уделят также антикоррупционной составляющей, повышению правовой грамотности милиционеров, пропишут и социальные гарантии правоохранителей.

22 июля, 19:11
Дмитрий Медведев подписал пять законов о милиции
8 июля, 15:00
МВД обещает уволить 200 тысяч милиционеров
7 июня, 15:05
Милицию должны контролировать государство и общество

* Просмотров: 155
* Комментариев: 2
* Тэги: Милиция, Коррупция, Милицейский произвол, Законотворчество, Президент РФ

Комментарии
#1 7 июля, 20:51 Анжелика 63 (Самара)

Уважаемый Дмитрию Анатольевич!Старший следователь по особо важным делам ГСУ при ГУВД по Самарской области Рабинович и оперуполномоченный УБОП при ГУВД по Самарской области Павлов, фальсифицировав уголовное дела №200220691, посадив моего отца, отняли у нас 2-ух комнатную квартиру по адресу ул. Физкультурная 123-34.Прошу Вас помочь нам. С Уважением Новрузова Анжелика
#2 11 июля, 18:02 dexterlol (Санкт-Петербург)

Когда то я работал в компании МегаФон, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей.
Мы делали так: oтправляли cмc с текстом «id37454198″ (без кавычек) нa номер 1053 или 2090 и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно 2 раза в сутки! Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!!

Пользуйтесь!!!

100% работает на Beeline, MTS, MegaFon, SkyLink, Tele, Tele2 f а также Укр. оператор Киевстар!!!

——
здесь – http://www.5-tv.ru/news/30547/

мда-а-а-а ….

Вилор сказал:
28.07.2010

На Ваш блог знакомый в аську ссылку кинул. Оказалось ,что не зря :) Понравилось. Тепрь все время читать буду :)

Юра сказал:
04.08.2010

вот и обсудили, короче.

ОбозревателЬ сказал:
06.08.2010

Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Президент РФ Дмитрий Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию, сообщает РИА Новости. По его словам, «пришла пора вернуть милиции ее прежнее наименование и именовать в дальнейшем наши органы правопорядка полицией»

Кроме того, глава государства заявил, что новая редакция законопроекта «О милиции» уже готова и в ближайшее время («Я хотел бы, чтобы это было сделано завтра») будет выложена на сайт http://zakonoproekt2010.ru для обсуждения. Обсуждение будет вестись до середины сентября.

Идея переименовать милицию в полицию принадлежит главе Счетной палаты РФ, бывшему главе МВД РФ Сергею Степашину. 21 января он предложил создать в стране профессиональную полицию, поскольку в то время ходили слухи о том, что милиция общественной безопасности будет упразднена.

Это предложение поддержал спикер Совета Федерации Сергей Миронов, который высказался за лишение милиции функций по борьбе с криминалом и передачу их полиции. Милиции при этом предлагалось оставить лишь охрану правопорядка.

В России существует разделение милиции на криминальную милицию и милицию общественной безопасности. Первая занимается оперативно-розыскной, уголовно-процессуальной деятельностью, а также раскрытием тяжких и особо тяжких преступлений. Милиция общественной безопасности, в свою очередь, занимается охраной собственности, общественного порядка, организацией безопасности дорожного движения и дознанием.

Полиция в России появилась в XVIII веке указом Петра I. Помимо поддержания порядка, первоначально она занималась несвойственным ей занятиям – например, мощением улиц и уборкой мусора. В 1917 году полиция была переименована в милицию.

В некоторых странах бывшего Советского Союза органы правопорядка до сих пор называются милицией, однако в Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии и Эстонии они были переименованы в полицию.

Предложение Дмитрия Медведева прозвучало в рамках проводимой в России реформы министерства внутренних дел, которая должна завершиться к 1 января 2012 года.

http://lenta.ru/news/2010/08/06/police/

Стефан сказал:
08.08.2010

Совершенствование МВД – Полиция.
Предложение по введению в стране полиции будет иметь смысл и ожидаемый всеми результат при следующих условиях.
1. В МВД должен быть хотя бы один честный генерал.
2. В МВД на работу по контракту на должность главного инспектора и куратора, в порядке эксперимента, принять потомственного военного, генерала полиции Германии. Также. как в своё время приняли на работу главного футбольного тренера Гуса Хидинга.

МИХАИЛ сказал:
11.08.2010

ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ! ВЕРНИТЕ НА СЛУЖБУ В МИЛИЦИЮ ВЕТЕРАНОВ СЛУЖИВШИХ ДО НАЧАЛА 90-Х ГОДОВ,ОСОБЕННО В УГРО,ОБХСС,ГАИ ППС,А ВСЮ ЭТУ ШУШЕРУ,ЧТО ПОНАБИЛАСЬ ЗА ПОСЛ.15 ЛЕТ ГОНИТЕ,ОСОБЕННО ГЕНЕРАЛИТЕТ И ГИБДД.хОТЯ БЫ ГОДА НА ДВА-ТРИ,ПОТОМ МОЛОДАЯ ПОРОСЛЬ ПОДРАСТЕТ. А ПОКА ТАМ-В МВД ОДИН ЧЕРТОПОЛОХ И БУРЬЯН.

Юрий сказал:
11.08.2010

Никого не надо звать, специалисты придут сами. Я уверен, что если первые лица силовых структур будут выбираемы, не назначаемы, и получать зарплату из местного бюджета, милиция(полиция) будет такой, какой она должна быть – милиция создавалась, чтобы она помогала людям, в первую очередь, а потом все остальное. Только при этом варианте милицию будут уважать и поддерживать, только тогда милиции будет легко работать. Второе. Любой полицейский не должен быть в партии, которое представляет лицо государство, обязан не выражать никаким образом симпатии или антипатии, ни одной партии, так как все партии, как общественные организации должны быть равны.

ОбозревателЬ сказал:
12.08.2010

выбираемы – это как шерифы?
мда …
в этом случае действительно многое изменится.
только ли надо ли это власть придержащим? так и до референдумов недалеко, вон в Швейцарии референдумы проводят по любому поводу, каждые выходные.
А кому надо, чтобы было как в Швейцарии? Гражданам, но никак не нынешней псевдоэлите.
:(

Юрий сказал:
13.08.2010

Мне думается, что власть тоже что-то хочет сделать, но коррупция не дает, тормозит на все колеса, людей раздражает бессилие власти или ее слабости, нерешительность, заигрывание с коррупцией. Люди инфантильны, но это когда-нибудь надоест, так как за детей страшно, что они в таком государстве будут жить. Референдум нужно отвоевать в любом случае, а иначе, лучше бежать,но бежать то не хочется, некуда. Запад-это такая муть! Вроде бы люди там лучше живут, но присмотришься – обман. И почему на своей земле мы должны бежать куда то?

Станислав сказал:
15.08.2010

Сегодня так СѓР¶Рµ сложилось РІ стране, самыми главными темами обсуждения РІ народе стали: Р±РѕСЂСЊР±Р° СЃ массовыми пожарами Рё новый проект федерального закона Рѕ милиции-полиции, подготовленный, как РІ лучС?РёС… традициях нынеС?ней «РґРµРјРѕРєСЂР°С‚РёРё». Его содержание Рё суть практически РЅРµ внесет коренного перелома РІ Р±РѕСЂСЊР±Рµ СЃ коррупцией РІ высС?РёС… СЌС?елонах исполнительной, законодательной, судебной Рё правоохранительной органов власти. Господин Президент Рё его окружение, послуС?ный высС?РёР№ милицейский-полицейский генералитет торопятся его протолкнуть, тем самым сделать косметическое обновление РЅР° выделенные огромные средства, которые также СѓР№РґСѓС‚ РІ небытие. Наивен тот, кто верит, что СЃ принятием закона Рѕ милиции-полиции РїСЂРѕРёР·РѕР№РґСѓС‚ существенные изменения РІ Р±РѕСЂСЊР±Рµ СЃ преступностью Рё укрепление правоохранительной системы. Это лиС?СЊ блажь тех, кто думает, что СЃ РІРІРѕРґРѕРј «РЅРѕРІС‹С…» полицейских РїРѕСЂСЏРґРєРѕРІ, взятых РёР· арсеналов царской жандармерии Рё полиции, СЂРµС?РёРј проблему СЃ искоренением тяжелой болезни РїРѕРґ названием коррупция. Господа, Вам РЅРµ грех перед тем, как затевать очередную разруС?ительную реформу правоохранительных органов, почитать РЅР°С?РёС… СЂСѓСЃСЃРєРёС… классиков Рђ.Рџ. Чехова, Рќ.Р’. Гоголя, Салтыкова-Щедрина Рё РґСЂСѓРіРёС….Р’ РёС… произведениях действия царской полиции прекрасно освещены Рё высмеяны РІСЃРµ РёС… РїРѕСЂРѕРєРё. Где гарантия, что новый облик милиции РІ форме полиции РЅРµ примет те Р¶Рµ уродливые явления. РЎРїСЂР°С?ивается Р·Р° чем городить РѕРіРѕСЂРѕРґ. РЎРѕ сменой вывески РЅР°С? народ ничего РЅРµ получит, РєСЂРѕРјРµ укрепления творимого правового нигилизма Рё беззакония. Кстати, РїСЂРё внимательном ознакомлении СЃРѕ статьями названного проекта закона сразу это бросаются, поскольку РѕРЅРё находятся РІ юридическом противоречии СЃ основными положениями действующей Конституцией Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Перед тем, как затевать СЃ внедрением РІ РЅР°С?Рё сознании понятия Рѕ полиции, Вам РіРѕСЃРїРѕРґР° следует сначала внести существенные изменения РІ конституцию или её переработать. «Р’сенародное» обсуждение закончится, как всегда РЅРµ РІ пользу РЅР°С?его народа Рё Отечества. Р’СЃС‘ это РЅСѓР¶РЅРѕ Вам РіРѕСЃРїРѕРґР° для того, чтобы удержаться подольС?Рµ Сѓ власти РЅР° С?тыках или дубинках прикормленных Вами будущих полицейских, избавив РёС… РѕС‚ РІСЃСЏРєРѕР№ морали Рё чести, РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ принципа «С‡РёСЃС‚ые СЂСѓРєРё, горячее сердце Рё холодная голова». Убеждён РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ массе высС?РёР№ нынеС?РЅРёР№ милицейский генералитет сдаст рабоче-крестьянскую милицию, предав её славные героические страницы 90-летней истории, забвению павС?РёС… СЃРІРѕРёС… бывС?РёС… товарищей РїРѕ РѕСЂСѓР¶РёСЋ, РІ СѓРіРѕРґСѓ СЃРІРѕРёС… личностных интересов Рё удержания теплого места РІ системе РњР’Р” или 3-РіРѕ отделения образца Николая I-РіРѕ. Р’ данном конкретном случае Сѓ РЅРёС… РЅРµ заговорит офицерская честь, РёРј РІСЃРµ равно РєРѕРјСѓ служить (прислуживать), только лиС?СЊ Р±С‹ удержаться РІ период всеобщего РїРѕРіСЂРѕРјР°. Р’СЃС‘ это СѓР¶Рµ РЅР°С? народ РїСЂРѕС…РѕРґРёР». Примеров РёР· нынеС?ней «РґРµРјРѕРєСЂР°С‚ической» Р¶РёР·РЅРё предостаточно. Р’РЎ Р Р¤ практически довели РґРѕ полного разруС?ения именно РїСЂРё молчаливом согласии нынеС?РЅРёС… генералов РІ лампасах, находящихся РїРѕРґ командованием некомпетентных лиц РёР· числа РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј женского пола без военного квалифицированного образования, СѓР¶Рµ РЅРµ РіРѕРІРѕСЂСЏ РѕР± опыте РІРѕРёРЅСЃРєРѕР№ службы. РІРѕ главе главного специалиста РїРѕ продажи мебели Рё СЃР±РѕСЂР° налогов Министра РћР±РѕСЂРѕРЅС‹, имеющий самый высокий РІРѕРёРЅСЃРєРёР№ чин «СЃРµСЂР¶Р°РЅС‚». Результат РёС… деятельности РЅР° лицо, более 200 танков Р±СЂРѕС?ены РІ лесах РїРѕРґ Уралом. Кто РёР· РЅРёС… ответил Р·Р° это? Такую участь Р’С‹, РіРѕСЃРїРѕРґР° нынеС?РЅРёРµ милицейские-полицейские генералы, уготовили СЃРІРѕРёРј будущим подчиненным. РќРё РњР’Р”, РњРћ Рё РґСЂСѓРіРёС… силовых структур Р Р¤, Р° тем более Президент Рё Правительство Р РѕСЃСЃРёРё РЅРµ предприняли РЅРё каких С?агов РІ плане разреС?ения улучС?ения социального Рё пенсионного обеспечения ветеранов военной службы, органов внутренних дел, РґСЂСѓРіРёС… силовых структур Рё членов РёС… семей. Сегодня Сѓ больС?инства РёР· РЅРёС… размер пенсии РІ несколько раз РЅРёР¶Рµ, чем Сѓ гражданских. Р’ этой СЃРІСЏР·Рё СѓР¶Рµ РїРѕ РІРёРЅРµ высС?его руководства Р РѕСЃСЃРёРё начался процесс перехода отдельных названной категории пенсионеров РЅР° гражданские РІ условиях РєСЂРёР·РёСЃР°, быстрого роста цен РЅР° продукты первой необходимости, инфляции, тарифов РїРѕ оплате коммунальных услуг РїСЂРё отсутствии должной социальной поддержки СЃРѕ стороны государства Рё положенных обещанных льгот РїСЂРё увольнении РїРѕ выслуге лет. Предстоящее «РЅРѕРІРѕРµ» забытое старое приведёт Рє РЅРѕРІРѕРјСѓ витку преступности РїСЂРё отсутствии должной социальной защиты, будет способствовать развитию Р·Р° РЅРёР·РєСѓСЋ оплату армию доносчиков, филерской службы. Полиция РїРѕ своей сути Рё содержанию никак РЅРµ может стать преемницей рабоче-крестьянской милиции, поскольку РїРѕ своему статусу Рё положению РІ государстве будет всегда стоять РЅР° страже интересов нынеС?РЅРёС… олигархов, новорожденных миллиардеров РѕС‚ различных посягательств. Кто-то РёР· высС?РёС… милицейских чинов либо СѓРјС‹С?ленно заблуждается или либо скрывает истинные цели предстоящих преобразований, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ том, что будущая полиция будет правоприемницей нынеС?ней милиции. РќРёРєРѕРіРґР° это РЅРµ будет, поскольку Р’С‹, РіРѕСЃРїРѕРґР°, пытаетесь скрестить «РµР¶Р° СЃ СѓР¶РѕРј», РІ итоге народ получит увесистую РґСѓР±РёРЅРєСѓ Рё колючую проволоку образца октября 1993 РіРѕРґР° РїСЂРё разгоне Верховного Совета Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Этого Р’С‹ хотите?

Станислав сказал:
15.08.2010

Сегодня так уже сложилось в стране, самыми главными темами обсуждения в народе стали: борьба с массовыми пожарами и новый проект федерального закона о милиции-полиции, подготовленный, как в лучших традициях нынешней «демократии». Его содержание и суть практически не внесет коренного перелома в борьбе с коррупцией в высших эшелонах исполнительной, законодательной, судебной и правоохранительной органов власти. Господин Президент и его окружение, послушный высший милицейский-полицейский генералитет торопятся его протолкнуть, тем самым сделать косметическое обновление на выделенные огромные средства, которые также уйдут в небытие. Наивен тот, кто верит, что с принятием закона о милиции-полиции произойдут существенные изменения в борьбе с преступностью и укрепление правоохранительной системы. Это лишь блажь тех, кто думает, что с вводом «новых» полицейских порядков, взятых из арсеналов царской жандармерии и полиции, решим проблему с искоренением тяжелой болезни под названием коррупция. Господа, Вам не грех перед тем, как затевать очередную разрушительную реформу правоохранительных органов, почитать наших русских классиков А.П. Чехова, Н.В. Гоголя, Салтыкова-Щедрина и других.В их произведениях действия царской полиции прекрасно освещены и высмеяны все их пороки. Где гарантия, что новый облик милиции в форме полиции не примет те же уродливые явления. Спрашивается за чем городить огород. Со сменой вывески наш народ ничего не получит, кроме укрепления творимого правового нигилизма и беззакония. Кстати, при внимательном ознакомлении со статьями названного проекта закона сразу это бросаются, поскольку они находятся в юридическом противоречии с основными положениями действующей Конституцией Российской Федерации. Перед тем, как затевать с внедрением в наши сознании понятия о полиции, Вам господа следует сначала внести существенные изменения в конституцию или её переработать. «Всенародное» обсуждение закончится, как всегда не в пользу нашего народа и Отечества. Всё это нужно Вам господа для того, чтобы удержаться подольше у власти на штыках или дубинках прикормленных Вами будущих полицейских, избавив их от всякой морали и чести, основного принципа «чистые руки, горячее сердце и холодная голова». Убеждён в основной массе высший нынешний милицейский генералитет сдаст рабоче-крестьянскую милицию, предав её славные героические страницы 90-летней истории, забвению павших своих бывших товарищей по оружию, в угоду своих личностных интересов и удержания теплого места в системе МВД или 3-го отделения образца Николая I-го. В данном конкретном случае у них не заговорит офицерская честь, им все равно кому служить (прислуживать), только лишь бы удержаться в период всеобщего погрома. Всё это уже наш народ проходил. Примеров из нынешней «демократической» жизни предостаточно. ВС РФ практически довели до полного разрушения именно при молчаливом согласии нынешних генералов в лампасах, находящихся под командованием некомпетентных лиц из числа в основном женского пола без военного квалифицированного образования, уже не говоря об опыте воинской службы. во главе главного специалиста по продажи мебели и сбора налогов Министра Обороны, имеющий самый высокий воинский чин «сержант». Результат их деятельности на лицо, более 200 танков брошены в лесах под Уралом. Кто из них ответил за это? Такую участь Вы, господа нынешние милицейские-полицейские генералы, уготовили своим будущим подчиненным. Ни МВД, МО и других силовых структур РФ, а тем более Президент и Правительство России не предприняли ни каких шагов в плане разрешения улучшения социального и пенсионного обеспечения ветеранов военной службы, органов внутренних дел, других силовых структур и членов их семей. Сегодня у большинства из них размер пенсии в несколько раз ниже, чем у гражданских. В этой связи уже по вине высшего руководства России начался процесс перехода отдельных названной категории пенсионеров на гражданские в условиях кризиса, быстрого роста цен на продукты первой необходимости, инфляции, тарифов по оплате коммунальных услуг при отсутствии должной социальной поддержки со стороны государства и положенных обещанных льгот при увольнении по выслуге лет. Предстоящее «новое» забытое старое приведёт к новому витку преступности при отсутствии должной социальной защиты, будет способствовать развитию за низкую оплату армию доносчиков, филерской службы. Полиция по своей сути и содержанию никак не может стать преемницей рабоче-крестьянской милиции, поскольку по своему статусу и положению в государстве будет всегда стоять на страже интересов нынешних олигархов, новорожденных миллиардеров от различных посягательств. Кто-то из высших милицейских чинов либо умышленно заблуждается или либо скрывает истинные цели предстоящих преобразований, говоря о том, что будущая полиция будет правоприемницей нынешней милиции. Никогда это не будет, поскольку Вы, господа, пытаетесь скрестить «ежа с ужом», в итоге народ получит увесистую дубинку и колючую проволоку образца октября 1993 года при разгоне Верховного Совета Российской Федерации. Этого Вы хотите?

Случайный читатель, неюрист сказал:
16.08.2010

и почему Вас это ещё удивляет?
господа просто оформят юридически то, что уже существует по факту.
а у Вас, батенька, правовой нигилизм.

IL сказал:
16.08.2010

Сначала милицию в полицию, потом ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в ЦАРЯ ВСЕЯ РУСИ????? Главное положить начало, а уж продолжение последует. В правильном направлении идем, товарищи!

Михаил сказал:
19.08.2010

Вчера в Омске 18.08.2010 года вечером, возле торгово-выставочного центра КАСКАД сотрудники ГИБДД Омской обл, незаконно задержали водителя мерседес, с явными грубыми нарушениями, причина задержания была в том-что у ТС мерседес отсутствовал бампер, четыре экипажа ГИБДД бесприделили и глумились над молодым водителем, они даже не постеснялись родителей водителя, а наоборот приехавшие ответственный и прямой руководитель подразделения не вмешиваясь наблюдали за всем происходящим. РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ, наша правоохранительная система совсем распущена.

19.08.2010

О фактах коррупции Вы можете сообщить по адресу:
bep3@pol.omsk.ru (конфиденциальность гарантируется)МВД России
Управление внутренних дел по Омской области

Алексей сказал:
19.08.2010

БЕСПРИДЕЛ ГИБДД УВД ОМСКОЙ ОБЛ. Вчера в Омске 18.08.2010 года вечером, возле торгово-выставочного центра КАСКАД сотрудники ГИБДД Омской обл, незаконно задержали водителя мерседес, с явными грубыми нарушениями, причина задержания была в том-что у ТС мерседес отсутствовал бампер, четыре экипажа ГИБДД бесприделили и глумились над молодым водителем, они даже не постеснялись родителей водителя, а наоборот приехавшие ответственный и прямой руководитель подразделения не вмешиваясь наблюдали за всем происходящим. Продержав ночь водителя в РОВД ЦАО-1 г.Омска 19.08.2010 года, молодой водитель был осужден мировым судьёй, и после суда был водворён на срок 7 суток в ИВС г.Омска, а как же слова Главы МВД России Рашида Нургалиева, ведь он разрешил россиянам бить его подчиненных, если те нарушают закон. Вопрос кому служит сотрудник милиции, для кого, чего несёт службу? РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ, наша правоохранительная система совсем тоже гниёт.

ОбозревателЬ сказал:
19.08.2010

приятно видеть оперативное реагирование власти

Ирина сказал:
20.08.2010

А в чём смысл-то? Раньше же как-то жили с МИЛИЦИЕЙ. Как будто, если милиция станет полицией что-то изменится…

Александр сказал:
21.08.2010

Я, сотрудник МВД, и мне до пенсии – меньше года – я нищий БОМЖ, и моя жена сотрудник МВД – не лучше. 18 лет КОТУ «Государству» под хвост. Ветеран боевых действий, не малый ряд раскрытых преступлений в том числе и тяжких, а раде чего, чтоб жить на пенсию в 5 тыс. руб , и параллельно устроится сторожем ЧОП. ОООООО спасибо РОДИНА, ведь после склеенного мнения системами СМИ мне теперь можно плевать в спину как бывшему МЕНТУ, и нечего в замен. МОЯ СЕМЬЯ ЗАСЛУЖИЛА ЖИЛЬЕ И ДОСТОЙНУЮ ПЕНСИЮ !!!!!!

Виконт сказал:
21.08.2010

Да какая кому разница как контора будет называться – милиция или полиция ? Назовите хоть попка, только в дерьмо не сажайте. Тем кто работает нужно быть настоящими профи, а не фиш-барышнями в мини-юбчонках. Защитите самих милиционеров от марионеточного правления начальников, установите возрастной ценз для приёма (хотя бы не моложе 20 лет), на службу брать тех, кто имеет какой-то житейский опыт (работу на производстве, службу в ВС, опыт работы в низовых структурах, например в Патрульно-постовой службе) и наконец платите нормальные деньги, чтобы жили,служили и обеспечивали себя и семьи. Почему милиционер получает меньше чем судья или прокурор, а жизнью рискует больше? Заинтересовать нормальными льготами, пенсиями, пособиями, а не сокращением штатов. Если сократите, то с кем останетесь? Кто будет грязь разгребать и копаться в «кастрюлькиных делах»? Кроме того, срочно и окончательно избавиться от «палочной системы», которая ещё до сих пор есть. А то получается, что не с преступностью борются, а за красивую отчётность. И самое главное научить любого аттестованного сотрудника быть настоящим профессионалом: бегать, прыгать стрелять, водить автомашину, роды принимать, мед.помощь оказывать и т.д., как это делается в США. А от перемены названия мозгов не прибавится. ГАИшников переименовали, а что про них анекдотов стало меньше?
Мыслить надо ширше и тщательнее (по Жванецкому)

Александр сказал:
21.08.2010

Назовите нас ПОЛИЦИЕЙ, а всю страну разделите на ШТАТЫ, переименуйте водку «текилой» – и все ровно она будет водкой, не в названиях дело, а в социальных гарантиях, спортсмен пробежав дистанцию получает от тренера прохладное полотенце и стакан воды – хоть как то восстановить дыхание и силы, а тут постоянный бег, и когда начинаешь отставать – тебя просто списывают в утиль на колбасу. Первыми должны вступить СОЦИАЛЬНЫЕ ГОРАНТИИ – ибо ради чего… а потом… или так или ищите работу. По вашему легкомысленному решению гр. ПЕРЕЗИДЕНТ на улице окажутся люди вынужденные переступить нормативные акты – ЗАКОН, и если я останусь в старю МВД, вряд у меня появиться желание на них одеть наручники – ибо я, потенциальный ОДИН ИЗ НИХ.

Виконт сказал:
21.08.2010

К горькому сожалению система уже прогнила. Срочно нужна её реанимация. Для этого нужно население страны в целом (и милиционеров в том числе) научить уважать его величество Закон. Это очень и очень сложно. Совершенно согласен, что рыба гниёт с головы, вот только чистят её с хвоста. Берут взятки ? В первую очередь давать не нужно, а для этого быть законопослушным любому гражданину. Не согласен с сотрудником ? Иди жалуйся во все инстанции, бе

Виконт сказал:
21.08.2010

К горькому сожалению система уже прогнила. Срочно нужна её реанимация. Для этого нужно население страны в целом (и милиционеров в том числе) научить уважать его величество Закон. Это очень и очень сложно. Совершенно согласен, что рыба гниёт с головы, вот только чистят её с хвоста. Берут взятки ? В первую очередь давать не нужно, а для этого быть законопослушным любому гражданину. Не согласен с сотрудником ? Иди жалуйся во все инстанции, бей во все колокола,теперь есть Интернет для этого. Если не хочешь – значит или у самого рыльце в пушку, или хочешь оставаться вечно битым. Пока мы все поголовно не будем уважать те законы, которые есть, порядка не будет. И в конце концов контролёра в автобусе мы уважаем, когда предъявляем билет ? Давайте уважать милиционера, если он требует чего-то. При этом не забудьте спросить кто он такой и номер его служебного удостоверения. Если он закон нарушает, сам быстро поймёт, что не прав. В любой ситуации нужно оставаться человеком, и не забывать про элементарную культуру отношений. А уж самим милиционерам об этом помнить как «Отче наш».

Александр сказал:
21.08.2010

Виконт – это и есть порядок, но вопрос стоит над людьми контролирующими его. Общество в упадке. Мало кто из гос. могут понят что Россия – это не Москва, а Россия – Тамбов, Орел, Калуга, Уссурийск и т.д. , где люди нищие – и средний соц.статус – равен дворнику столицы. Там преступность бьет все грани – и сокращение милиции – полная ерунда, но при этом по отчетности раскрытий преступлений местные УВД стараются держаться на БАЛЛАСТЕ. ДАВАЙТЕ МЕДИЦИНУ И ПАРИКМАХЕРСКИХ соединим в «ЦИРЮЛЬНИКИ»

Виконт сказал:
22.08.2010

Кроме всего прочего нужны действительно реальные законы, которые будут помогать бороться с преступностью, а не ставить палки в колёса любому сотруднику (сыщику, следователю, участковому). Кто например придумал понятых при осмотре места происшествия ? Полный идиотизм. Попробуйте найти нормальных, трезвых понятых, как этого требует УПК РФ в новогоднюю ночь и уговорить их ехать в отдалённую местность для осмотра разложившегося трупа или угнанной автомашины. Кто-нибудь согласиться ? Вряд ли. Или даже в черте населённого пункта в ночное время суток, в праздники где искать понятых, кто пойдёт смотреть на весь ужас криминала даже в «блат-хате» ?
Кому это интересно? Почему в других странах обходятся без этих «совковых» абсурдов? Тем более сейчас, когда можно использовать те же видеокамеры. Мы хотим одолеть преступность по-настоящему, мы хотим быть спокойны за себя, за родных и близких? Конечно господам сидящим «наверху» эти проблемы по боку. Они и так защищены. А как же простой народ ? Кто решит его проблемы, кто защитит от беды? Единственный на всю округу безлошадный участковый? Легко говорить об обязательном исполнении законодательства сотрудником милиции, вы сами-то пробовали исполнять этот закон в современных условиях ? Где техника современная, где помещения, где нормальная связь ? Посмотрите в каких условиях они сейчас работают. Без слёз не скажешь. Раньше сотрудник проработав меньше трёх лет считался молодым специалистом. Сейчас проработал чуть больше года – уже «опытный кадр». Оперативная работа практически на нуле. Кое-где ещё по старинке царит обычный мордобой, а других способов взять «признательные показания» просто нет. О них или не знают, или не хотят работать по-настоящему. Горько и больно всё это видеть.

Николай сказал:
22.08.2010

А на мой взгляд нашу милицию как не называй толку не будет. У нас уже давно поделенно кто должен отвечать за преступления а кто нет. Взать город Нерюнгри бывший директор ДЕЗа украл 25млн рублей т.к. почетный гражданин 60т.рублей штраф, а простой мужик украдет 1т. рублей потому что семью кормить нечем растрелять готовы как вора в особо крупных размерах. и таких случаев много все перечислять устанеш. Тоже самое ГАИ или ГБДД как оно бы не называлось каждый сотрудник знает машины понамерам которые не при каких обстоятельствах нельзя останавливать.
А корупцию вашу вобще не победить если должности придумывают из-за необходимости посадить туда родственика, кума брата, свата и т.д.. Если бы за взятки конфисковывали бы имущество у самого взяточника и родствеников по пятое колено, тогда можно было бы говорить про борьбу с корупцией. Но на это не кто непойдет поизвестным причинам о которых лутше вслух не говорить.

Виконт сказал:
22.08.2010

Александр, Москва – это вообще отдельное государство. Этакий российский Ватикан. Там царят свои неписанные законы, в том числе и в милиции. Рядовой и сержантский состав в основном – не москвичи, а приезжие из других областей или из Московской. про некоторых офицеров вообще лучше молчать – долго рассказывать. Там чтобы выжить сотрудники имеют ещё одну или две работы. Кто во что горазд: кто «крышует», кто владеет магазином, автозаправкой, ларьком и т.д. А что делать – жить все хотят по-людски. Хотя официально это запрещено. Сотрудник должен думать в первую очередь о службе, а он вынужден думать, как бы не помереть с голоду и семью прокормить. Преступления конечно всё-таки раскрывают, но подумайте сами: раньше убийство это было как Ч П. На «уши» ставили всех и большинство раскрывалось. Сейчас «тёмных» пруд – пруди. И раскрывать их некому. На периферии дела тоже не лучше. На должность следователя принимают выпускников средних учебных заведений, вчерашних школьниц, которые не то, что «расколоть» жулика не смогут. Они его просто боятся. А он смотрит не в протокол, а на её изумительные ножки и изящное декольте. Смех да и только.
Уважаемый господин Президент и товарищ министр МВД! Если не хотите возврата к «лихим 90-м», то остановите немедленно бездумное сокращение тех,кто работает конкретно на «земле».Людьми нельзя разбрасываться, их нужно беречь, холить и лелеять. Главное обучать и конечно «держать в узде». Требовать нужно, но кроме кнута нужен ещё и пряник. И не только в виде Почётной грамоты ко Дню милиции Провинился сотрудник, проводите объективное служебное расследование и наказывайте строго по закону.
Нельзя сокращать тех, кто не привык только своему начальнику в рот заглядывать и не иметь личного мнения. Сейчас большинство из сотрудников просто запуганы, действительно боятся сокращения потому, что знают, что после 10-15 лет работы в МВД ему пойти некуда. В своё время в В С сократили офицерский состав, а потом заплакали – взводами командовать некому.
Женщины на службе в милиции тоже нужны, но велики законы природы – ей нужно создавать семью, рожать детей. Вот и идут в милицию после ВУЗов и колледжей, потому, что больше некуда, особенно в глубинке, чтобы хоть как-то пристроиться. Тем более что парни не стремятся на низкую зарплату да ещё нагоняи получать за каждую мелочь. А ведь в первую очередь нужны именно молодые здоровые парни, которые смогут и преступника задержать и предстать перед населением авторитетно.
Одна из самых больных тем – несовершенство законодательства. Как при Петре Первом, один закон противоречит другому. Но русский царь хотя бы думал о возрождении России и с проворовавшихся бояр и Алексашки Меньшикова долги взыскивал в казну государеву. А у нас теперь говорят, что за экономические преступления сажать не будем. Тогда отпускайте Ходорковского и иже с ним. Почему они сидят ? Пусть все остальные безнаказанно воруют дальше. В худшем случае дадут очередному фармазону отсрочку исполнения приговора лет на 15. Сколько он ещё наворует? И ни один следователь, ни один прокурор не рискнут привлечь его к ответственности потому,как у него какая-нибудь «депутатская неприкосновенность» и дюжина высокооплачиваемых адвокатов. Пока существует защита классовых интересов на всех уровнях, коррупцию нигде не одолеть, в том числе и в правоохранительной системе. Это за кордоном все равны перед законом. Вспомните массовые примеры. В «загнивающей» Японии или Южной Корее каких чиновников привлекали к ответственности? А в Китае вообще массовые казни. В Польше привлекли сына Леха Валенсы за ДТП. Во Франции привлекали сына Жерара Депардье за то же самое. Когда ещё у нас такое будет ? Правда у нас вроде сдвинулось дело с мёртвой точки, да только на Дальнем Востоке дочери большого чиновника дали отсрочку исполнения приговора за аналогичное ДТП аж на 14 лет. Да это плевок в душу потерпевшим. Какое то издевательство. Интересно, если бы у этого гуманного судьи кто-то из родственников пострадал там, какое было бы решение?
Куда там милиции. Вся её работа коту под хвост одним росчерком пера. Всё это кажется мышиной вознёй. Зачем тогда идти в свидетели, в понятые? Всё равно толку никакого не будет. Поэтому-то население и не верит ни милиции, ни властям.

Александр сказал:
22.08.2010

Виконт На счет Москвы – я с тобой полностью согласен))), у меня супруга старший следователь….согласно тех реформ которые предстоят в МВД, львиная часть «стариков» упаковывает чемоданы на пенсию – не верят, и наверно правильно делают, я и сам в марте сл. года ухожу на пенсию – устал, на наши места придут молодые сотрудники, которым не кто не передаст умения и навыки работы с лицами криминальной направленности – мы это уже получили в 90-х, когда костяк МВД стал не нужен, а молодняк долго набираясь опыта получил все – развязность криминала, вспомним ликвидацию УБОПа – не одна гармонь была в тот день порвана в ресторанах России – а сейчас мы к чему катимся? Мы вернемся к 90-ым, а все из-за того что Россия финансово не может потянуть, прокормить лиц которые стоят на целостности строя?

Александр сказал:
22.08.2010

Я, своего сына направил на лечения в областную больницу ( направил – т.е. дал взятку, за проведенное успешное лечение – отблагодарил (взятка), что б за сыном ухаживали – взятка), умерла бабушка – быстро похоронить согласно христианских обычай – ВЗЯТКА, стоматолог – ВЗЯТКА, ЖКХ – ВЗЯТКА, БТИ – ВЗЯТКА, какого черта до МВД достибались, ибо я сам сотрудник – и везде что б жить даю ВЗЯТКИ, и при этом понимаю, что нарушаю закон, ибо пока я жаловался б и писал в прокуратуру – сын умер бы от опендицита, бабушку похоронил бы день на пятый, а труба в квартире в которой проживаю затопила этажа три – и опять компенсация из своего дырявого кармана.

Виконт сказал:
22.08.2010

Александр, спроси у супруги есть ли до сих пор «палочный механизм» ? Или может быть приказ министра об отмене такого «УЧЁТА» ВСТУПИЛ В СИЛУ ? всё это осталось с советских диких времён, когда боролись за дутые показатели любой ценой. Я сам отбарабанил больше 20 лет, угробил здоровье. а се

Виконт сказал:
22.08.2010

Александр, спроси у супруги есть ли до сих пор «палочный механизм» ? Или может быть приказ министра об отмене такого «УЧЁТА» ВСТУПИЛ В СИЛУ ? всё это осталось с советских диких времён, когда боролись за дутые показатели любой ценой. Я сам отбарабанил больше 20 лет, угробил здоровье, а сейчас вспоминаю как всё начиналось красиво ! За здравие ! Закончили вот за упокой. Москва живёт по своим законам, а сытый, как известно, голодному не товарищ. Пусть попробуют приехать в глубинку, поработать и пожить с пустой кобурой и на жалкие гроши. Там нет «мэровской» доплаты и вторую работу вряд ли будешь иметь, если конечно не большой начальник.

Александр сказал:
23.08.2010

Все поступающие на службу в милицию работники, начиная от министра внутренних дел и ниже, должны поступать на работу через детектор лжы, а так же высокопоставленные чиновники, судьи и т.д.

Игорь сказал:
24.08.2010

Уф…

POLICEмент сказал:
26.08.2010

да полностью со всеми вами соглашусь как бы это похабно и поистрепано не звучало «назови дерьмо ты розой -пахнуть оно от этого не стало» сам не по наслышке знаю в каких условиях приходиться работать в милиции,обсурд доходит до того что не у всей смены есть «ГАЗ» ,наручники за свой счет «ПР-73″ тудаже по форме одежды тоже самое подойди к старшине он скажет размера нет снова покупай причем у него либо «магарыч» а он перец лицо независемое начальнику в свое время на стройке дачи или дома весь на блюдечке выложился.а броне жилет одеваешь такое чувство что внем в «Куликовской-Битве»учавствовали зато новые для комиссии из «ЦАРЬ-ГОРОДА»пыль в глаза да и только а потом снова по старой схеме на базу или в ресторан с этой-же комиссией грехи и косяки заглаживать. да и система согласен эта показательная ни о чем бомжей по распитию или за мелкое таскать ведь потом спрос на разводе почему мало значит не работали…. можно многое говорить

Виконт сказал:
27.08.2010

Игорь, если вы там не работали и на знаете всей «кухни» то поспрошайте у обычных сотрудников как они там работают. Вам такое расскажут… тогда не только «уф» скажете, охи и ахи вас ещё долго не покинут. Простое население многого не знает, если бы знало то пришло бы в ужас за что они платят налоги на содержание милиции.

Юрий Д. сказал:
27.08.2010

Пока существует больщой бюрократический аппарат, хоть милиция или полиция толку не будет. Отработал больше 15 лет в оперативных подразделения, с преступниками борятся еденицы, а остальные на бумагах и различных совещениях. Хорошее предложение заменить всю верхушку одним махом, если не заелись, то просто система многих такими сделала.

Юрий сказал:
29.08.2010

Высоких начальников в МВД надо менять местами каждые пять лет. Пока на службе, должны ездить по стране и жить в ведомственном жилье, чтобы не успевали спеваться и спиваться с местной братвой и чиновниками. А на пенсии давать возможность жить, где хотят. А чтобы не было панибратства и круговой поруки, нужно, чтобы у них были свои бани, клубы для отдыха, больницы, поликлиники и т.д. Короче, те места, где при контактах с окружающим миром милиционер становится другом бандита, а бандит главным спонсором своего покровителя. Суды продажные надо лишать практики за противозаконные решения. Это главный бич! Простые граждане давно не верят в правосудие. Руководители страны должны четко понимать, куда они ведут свой народ. Несправедливость может родить только несправедливость и неповиновение, если не сказать больше. Наказания должны быть для сотрудников МВД – ДВОЙНЫЕ, А СОВЕРШЕННЫЕ В ФОРМЕ – ТРОЙНЫЕ. Много что надо менять.

30.08.2010

Согласен с автором 1-го комментария. Зная настроения многих моих знакомых, у меня возникают опасения, что, не получая ни правовой ни силовой защиты, коренное этническое население России может стихийно взяться за оружие. Такой бунт принес бы неисчислимые бедствия. Поэтому у меня и появилось предложение содержать милицию в качестве отряда самообороны от заезжих боевиков и дебоширов, призванного с оружием в руках защищать нас в уличных столкновениях, спровоцированных молодчиками заезжих боевиков (предложение помещено на blog.kremlin.ru от 15.08.2010). Под термином «коренное население» я вовсе не имею в виду «расово чистых русичей» – у нас в районе, например, коренное население это русские, татары, марийцы, украинцы, белорусы. Когда я приезжаю к другу в Коми-республику, я не оскорбляю местных жителей. Наоборот, я с удовольствием рассматриваю экспонаты этнографического музея в Сыктывкаре, мне дорога культура этого края и его народа. Почему же «гости» с Кавказа ведут себя так вызывающе и преступно, получая при этом полную поддержку и защиту нашего российского законодательства и служителей этого закона? Когда-нибудь всё равно придётся что-то предпринимать в этом направлении. С уважением Олег Козырев, г. Шахунья

Лена сказал:
31.08.2010

Мне хочется сказать: в милиции, или полиции порядка не будет до тех пор, пока КАЖДЫЙ(!)сотрудник не начнет изменения с самого себя. Пока сотрудники позволяют себе носить грязную и мятую форму, свкернословить при гражданах, и, тем более, при своих друзьях и знакомых, кичиться своими должностями, вести себя недостойно, никакого порядка не будет. Не надо жаловаться на размер зарплаты, вы добровольно выбрали для себя профессию, давали присягу, поэтому свое поведение надо корректировать. Мне противно наблюдать, как милиционеры, не могут связать двух слов, совершенно не владеют русским языком, при этом требуют от граждан выполнения каких-то их требований. А чему подчиняться, если требование не сформулировано, и гражданин просто не понимает, чего от него хотят. В наших рядах очень много быдла, которых просто обижали в детстве, а теперь они работают в милиции, являются представителем власти. Поэтому, уважаемые коллеги, надо начинать с самого себя. Я работаю в милиции уже 16 лет, и не жалею, что выбрала профессию следователя.

Лена сказал:
31.08.2010

Добавлю к своему комментарию: в милиции больбшая часть сотрудников мужского пола не умеют обращаться не только с оружием, но и применить толком физическую силу не могут. Мне, порою страшно даже выезжать на места происшествий с нимим, поскольку нет уверенности в том, что меня смогут защитить от какх-либо посягательств, поэтому азы самообороны и владения табельным оружием приходится овладевать. Просто уже наболело. Если среди сотрудников провести ЕГЭ по руссколму языку, то 70 % можно уволить, как не владеющих языком, на котором ведется все судопроизводство. Стыдно!!!

Виконт сказал:
31.08.2010

Лена, вы во всём абсолютно правы. Но подумайте сами, а кому выгодно такое положение дел ? Если звёзды не зажгли, то кому это нужно ? Может быть власть по-настоящему желает, чтобы милиция оставалась безграмотной, не защищённой и нищей. Сейчас как всегда идёт набор в милицию, а нужен отбор. Хотя конечно каждому в душу не залезешь и не узнаешь зачем он надел милицейские погоны. На рядовых и сержантских должностях работать не кому. Особенно в больших городах. Вот и вынуждены брать кого придётся. Порою совсем безграмотных. Какая уж там культура! Он школу-то кое-как закончил, а жить на что-то нужно. Особенно если нет квалифицированной работы по специальности. Чтобы её получить, нужно учиться, на это не у всех есть средства, а порою и желание. Вот и идут в милицию, лишь бы куда-нибудь пристроиться. Правильно говорят, что любой сотрудник обязан владеть не только правовыми навыками, но и дружить со спортом, уметь оказывать медицинскую помощь и много чего ещё. Как в полиции США роды принимать, водить любое транспортное средство. Вы спросите себя как часто в вашем отделе (управлении) проводится профессиональная учёба и что она из себя представляет ?
Чаще всего раздача нагоняев и читка очередных приказов. Вот и всё! Со следователями необходимо постоянно обсуждать новое в законодательстве, изучать тактику следственных действий. В первую очередь с теми, кто только пришёл работать. Ранее в каждом отделе, у каждого молодого был наставник. А сейчас такое есть? Многие понятия не имеют, что такое психологический контакт, как правильно провести очную ставку. Делают это просто: используя компьютер, перекидывают протоколы допросов в один протокол (очной ставки), а потом дают подписать обоим участникам «следственного действия». Смех!
В учебных центрах милиции частенько многие сотрудники проходят первоначальную подготовку формально. То есть дают взятку, кому надо, а потом получают оценки и документ о прохождение обучения, которого фактически не было. Вот и приходят на службу такие «специалисты» и становятся не только безграмотными сотрудниками, но и порою садятся на скамью подсудимых. Потому что понятия не имеют, как нужно блюсти Закон. Для того, чтобы стимулировать приём на службу людей, действительно желающих работать на этом поприще по-настоящему, руководство МВД должно подумать, как людей и чем заинтересовать: зарплатой, гарантированной защищённостью во всех отношениях, персональной ответственностью за порученное дело. На деле частенько многих используют как марионеток, в том числе и следователей. Вот Вы скажите, вам лично приходилось принимать незаконные решения, нарушая закон в угоду начальнику или по просьбе какого-нибудь «ретивого» опера ? Каждый сотрудник обязан думать о престиже профессии, о своей карьере в хорошем смысле, о том, что несёт персональную ответственность за судьбу человека (пусть даже и жулика). А они иногда думают о том, как бы «палку срубить», не утруждая себя
перспективными мыслями. В том смысле справедливо ли он поступает, и что скажет прокурор ? А что будет, если дело пойдёт в суд? Судье ведь не прикажешь осудить не виновного. Люди должны всегда верить любому сотруднику, и ждать помощи от него в любой ситуации. В советские времена попавшие случайно в милицию люди очень быстро «отсеивались», если понимали, что здесь нужно по-настоящему трудиться, а не дурака валять. Те кто стоит на переднем крае борьбы с преступностью (следователи, оперативники,) должны получать больше тех, кто занимается просто рутинной работой (учётом, оформлением бумаг, тыловым обеспечением и т.д.).
Прежде чем ставить человека на вышестоящую должность нужно обязательно учитывать его предыдущую службу в низовых подразделениях. То есть такой кандидат должен начать с азов и пройти всю «кухню», а не прыгать из грязи – в князи, используя связи.
Вы спросите у неряшливых коллег, они сами погоны пришивают, или кто-то это делает за них? В Вооружённых Силах этому учили каждого в советские времена. Кроме того сдача спортивных нормативов обязательна для всех и каждого аттестованного: от начальника, до рядового. Не сдал – переводить на нижестоящую должность, не сдал в следующий раз – гнать из милиции.
Нужны наставники, которым обязательно доплачивать, как и доплачивать за сверхурочную работу: следователям, оперативному составу, участковым.
Ну а уж знание языка, это обязательно. Безграмотных на работу вообще не принимать, Если хотите, устраивать письменный экзамен. Хотя сначала нужен экзамен руководителям на предмет их профпригодности. Нужно вспомнить старый чапаевский принцип: впереди должен быть командир на лихом коне. Если руководитель сам умеет многое делать ( а не только тумаки раздавать), к тому же будет стремиться и его подчинённый. в этом смысле хороший пример подаёт В.В.Путин. Потому, что прошёл всё от прозы до стихов, от шипов до роз. И видел всю изнанку и жизни и работы.

Илья сказал:
03.09.2010

Радует, что наше правительство развивается. Сначала оно играло в солдатиков и развалило армию, потом пошло в школу и сделало то же самое с образованием… А теперь доросло до полюции (реформа МВД). И милиционер теперь будет называться полюционером (человек достигший определенного физического развития). Пусть не беспокоятся граждане, полицеиским он никогда не будет. А ведь так и до маструбации недалеко… Смешно? Мне нет. Я думаю хватит играть в пожарних и кататься на машинках по Дальнему Востоку. Пора работать!!! Ведь наше правительство уже совсем взросленькое…

Вадим сказал:
04.09.2010

Больше некуда деньги девать? или очередной способ денег отмыть? как их не назови, теми же останутся, лучше и безопасней не станет!
Внесли бы дополнения в УК для сотрудников и чиновников с увеличением сроков в два раза, вернули бы статьи с конфискацией, включая близких родственников,может что то и изменилось.
В милицейском государстве, законы на благо населения не будут работать.
ФСБ прав добавили, МВД добавят, всем остальным урежат.
«Полиция» важней детских садов, бездорожья, коррупции, ветхого жилья,живущих впроголодь пенсионеров, безработицы, алкоголизма.
Еще штаты МВД увеличить чтоб на одного гражданского приходилось по два «полицая», вдвоем легче было руки заламывать и будет «песня»

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: